Арт-конференция

Утверждаю

Утверждаю

 

 

 

Директор ООО «КЛУБ АБРИС»

 

Директор ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина»

А.Е. Савич

 

С.И. Городецкая

«__» _________________ 2021г.

 

«__» _________________ 2021г.

Положение

о проведении арт-конференции «Дети войны»

  1. общие положения.
    1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения арт-конференции «Дети войны», далее Конференция.

 

  1. Цели и задачи
    1. Арт-конференция «Дети войны» проводится с целью просвещения, а также духовно-нравственного, патриотического  и творческого развития и воспитания подростков.
    2. Основные задачи Конференции:
      1. Формирование ценностно-смысловых ориентаций детей и подростков через знакомство с литературой и историей по заданной тематике; 
      2. Выявление, развитие и поддержка увлечённых литературно-художественным творчеством и изобразительным искусством;
      3. Приобщение молодёжи к истории и художественной культуре в целом;
      4. Стимулирование и раскрытие потенциала и талантов подрастающего поколения;
      5. Создание творческой атмосферы, активация познавательной деятельности детской и юношеской аудитории.

 

  1. Организаторы конференции
    1. Организаторами Конференции выступают Абрис Клуб (ООО «КЛУБАБРИС») и Центральная городская детская библиотека-филиал №13 ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина», далее Организаторы, Абрис Клуб, Библиотека.
    2. К подготовке и проведению конкурса могут привлекаться иные организации и учреждения.
    3. Информация о Конференции размещена:
      1. на странице Конференции – childrenofwar.abrys.by  
      2. на странице Абрис Клуб – abrys.by/news/art-konferentsiya-deti-voyny-2021/
      3. на сайте Библиотеки – https://www.gcbs-brest.by/
      4. в сети Facebook – facebook.com/chitbulvar;  facebook.com/abrys.club
      5. в сети ВКонтакте – https://vk.com/gcbs_brest; vk.com/abrys.club
      6. в сети Instagram – instagram.com/chitbulvar_brest;   instagram.com/abrys.club

 

  1. Тема Конференции
    1. Тема конференции: Судьбы детей Великой Отечественной войны и современных детей – участников локальных войн.
    2. Реальные факты об одном любом ребёнке, оказавшимся в центре военных событий как на территории современной Беларуси, так и на территориях других стран.

 

  1. Сроки и место проведения
    1. Конференция проходит 6-8 мая 2021 года
    2. Место проведения Центральная городская детская библиотека-филиал №13 ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина» Брестская обл., г. Брест, наб. Франциска Скорины, 32.
    1. Этапы проведения Конференции:
      1. Iэтап: 6 мая, 10.30 – Регистрация. 11.00 - Доклады по теме «Дети войны»  (публичное выступление участников по результатам собственной исследовательской деятельности).
      2. IIэтап: 6 мая, 14.00 – Работа участников-художников (художественно-образное отражение, полученной в первой части Конференции, информации на бумаге).
      3. IIIэтап: 7 мая, 11.00 – Литературная панорама. Гости дня: П.Гушинец, Л.Кучерова, А.Валкович.
      4. IVэтап: 8 мая, 11.00 - Подведение итогов – подведение итогов работы, открытие выставки работ и презентация сборника по итогам Конференции.
  1. Участники
    1. В Конференции могут принимать участие учащиеся учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования г. Бреста.
    2. Возраст участников 13-17 лет.
    3. Каждое учреждение образования может представить не более 2-х участников для участия в I-ом и II-ом этапах Конференции (1 докладчик и 1 художник).

В остальных этапах может участвовать любое количество детей.

    1. Участники собирают и готовят для доклада или презентации информацию об одном любом ребёнке, оказавшимся в центре военных действий как в годы Великой Отечественной войны, так и в любое другое время на территории современной Беларуси или на территориях других стран.
    2. Участники I-го и II-го этапов Конференции делятся на:

Один участник – докладчик – представляет  собранную информацию во время проведения Конференции.

Второй участник – художник – переносит  на бумагу своё видение полученной в ходе Конференции информации.

Возможно объединение двух участников в одном лице.

 

  1. Порядок проведения конференции
    1. Для участия в Конференции необходимо до 03 мая 2021 года зарегистрировать участников, заполнив форму на сайте https://childrenofwar.abrys.by/forma-zayavki/.
    2. К указанной выше форме необходимо прикрепить файлы для доклада (тезисы, презентацию) и ссылки на размещение в сети Интернет изображений и видеофайлов.
    3. Файлы должны быть доступны для скачивания по ссылке.
    4. Все участники должны лично подтвердить регистрацию в день начала конференции.
    5. Участники, не зарегистрированные заранее, либо опоздавшие с регистрацией, к участию в I‑ом и II-ом этапах Конференции не допускаются.
    6. Участие в III-м и IV-м этапах конференции свободное и возможно без предварительной регистрации.
    7. Расходы на проезд, проживание и питание на время Конференции оплачивается участниками самостоятельно.

 

  1. Требования к докладам и предоставляемым материалам
    1. Все доклады и материалы для докладов должны соответствовать теме конференции.
    2. Доклады и материалы, не соответствующие теме Конференции и не раскрывающие тему, будут отклонены.
    3. Требования к докладам – I-й этап Конференции:
      1. Доклад-Презентация:
  • продолжительность 5-7 минут
  • доклад представляет один ребёнок
  • предоставляемые материалы – тезисы доклада в формате .doc, .docx, .odt и файл презентации в формате .ppt, .pptx, .odp.
      1. Доклад-Видеоролик:
  • продолжительность 3-5 минут
  • доклад предоставляет один ребёнок
  • предоставляемы материалы – готовый видеоролик в формате .mpg, .mp4, .mkv с разрешением по высоте от 720 до 1080 по высоте и битрейтом не ниже 4000 kbps
      1. Стенд без Доклада:
  • стенд изготавливается и доставляется участниками на Конференцию самостоятельно
  • на стенде может размещаться любая графическая и текстовая информация, доступная к самостоятельному пониманию при изучении, по теме Конференции
  • размеры стенда 150-200 см по ширине, не более 180 см по высоте от пола
  • предоставляемые материалы – присылают фото стенда в собранном виде
    1. Требования к художественным работам, выполняемым участниками после прослушивания докладов, – II-й этап конференции:
  • выполняются на листах ватмана форматом А3 (30/40 см);
  • техника выполнения: графика, живопись или смешанная (карандаши, линеры, акварель, гуашь);
  • время выполнения работ – до 3-х часов;
  • материалы для выполнения работ в процессе проведения конференции художник берёт свои;
  • на оборотной стороне работы необходимо прикрепить регистрационный лист, выдаваемый при регистрации участника в день проведения Конференции;
  • художественные работы не рецензируются и не возвращаются;
  • работы, не соответствующие теме Конференции, не принимаются.

 

  1. Авторское право
    1. Авторское право на все работы (доклады, презентации, художественные произведения и т.п.), присланные на Конференцию, представленные на ней и созданные во время Конференции принадлежат авторам этих работ.
    2. Все имущественные права на вышеуказанные работы переходят Организаторам Конференции, они могут самостоятельно распоряжаться и использовать все работы в том числе для проведения выставок, печати сувенирной продукции и пр.

 

  1. Подведение итогов
    1. Подведение итогов Конференции проходит на IV-м этапе в виде открытия выставки выполненных в процессе Конференции работ участников-художников.
    2. Все дети-участники Конференции получают сертификаты участников.
    3. Доклады, представленные материалы и выполненные в ходе проведения Конференции художественные работы не оцениваются.
    4. Все доклады, видеоматериалы и выполненные художественные работы будут представлены на сайте конференции, а также в публикуемом по итогам конференции сборнике.
    5. Сборники будут высланы в течении года после проведения конференции по одному на каждое учреждение образования, принявшее участие в Конференции

Дополнительные сборники можно будет заказать за отдельную плату.
Для получения дополнительных сборников необходимо до окончания Конференции подать заявку Организаторам Конференции в письменном виде или на электронный адрес с указанием количества дополнительных сборников и адреса доставки.

 

  1. Финансирование и администрирование Конференции
    1. Участие в Конференции бесплатное.
    2. Организаторы Конференции могут привлекать спонсоров и партнёров для организации и оплаты питания участников Конференции, закупки материалов и печатной продукции, услуг размещения материалов Конференции в сети Интернет и других расходов.
    3. Транспортные расходы, расходы на питание, за исключением предоставляемого в рамках Конференции, расходы на художественные материалы для создания художественных работ в рамках Конференции, а также ответственность за жизнь и здоровье участники несут самостоятельно.