Веселье, новые знания и море позитива – вот что ждало каждого участника очередной интеллектуальной игры, которую провел для коллег отдел маркетинга и социокультурной деятельности в минувший четверг.
«Тимбилдинг: что это такое и как правильно организовать в компании» – тема очередного тренинга.
Шесть команд боролись за звание чемпиона. Задания включали вопросы из самых различных областей знаний. Участники проявляли все свои интеллектуальные способности, отвечая на интересные и, порой, очень сложные вопросы на различные темы: литература, искусство, история, география...
Библиотекари активно и увлеченно обсуждали каждый в своей команде вопросы, градус оживленности зашкаливал!
По окончанию игры были подведены итоги и вручены подарки победителям.
«Игра – отличный способ продемонстрировать эрудицию, смекалку и возможность узнать много нового. Бесспорно, это отличный вариант провести досуг», – отметила заведующая отделом маркетинга и социокультурной деятельности ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина» Светлана Рябцева.