Афиша

Арт-конференция

Утверждаю

Утверждаю

 

 

 

Директор ООО «КЛУБ АБРИС»

 

Директор ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина»

А.Е. Савич

 

С.И. Городецкая

«__» _________________ 2021г.

 

«__» _________________ 2021г.

Положение

о проведении арт-конференции «Дети войны»

  1. общие положения.
    1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения арт-конференции «Дети войны», далее Конференция.

 

  1. Цели и задачи
    1. Арт-конференция «Дети войны» проводится с целью просвещения, а также духовно-нравственного, патриотического  и творческого развития и воспитания подростков.
    2. Основные задачи Конференции:
      1. Формирование ценностно-смысловых ориентаций детей и подростков через знакомство с литературой и историей по заданной тематике; 
      2. Выявление, развитие и поддержка увлечённых литературно-художественным творчеством и изобразительным искусством;
      3. Приобщение молодёжи к истории и художественной культуре в целом;
      4. Стимулирование и раскрытие потенциала и талантов подрастающего поколения;
      5. Создание творческой атмосферы, активация познавательной деятельности детской и юношеской аудитории.

 

  1. Организаторы конференции
    1. Организаторами Конференции выступают Абрис Клуб (ООО «КЛУБАБРИС») и Центральная городская детская библиотека-филиал №13 ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина», далее Организаторы, Абрис Клуб, Библиотека.
    2. К подготовке и проведению конкурса могут привлекаться иные организации и учреждения.
    3. Информация о Конференции размещена:
      1. на странице Конференции – childrenofwar.abrys.by  
      2. на странице Абрис Клуб – abrys.by/news/art-konferentsiya-deti-voyny-2021/
      3. на сайте Библиотеки – https://www.gcbs-brest.by/
      4. в сети Facebook – facebook.com/chitbulvar;  facebook.com/abrys.club
      5. в сети ВКонтакте – https://vk.com/gcbs_brest; vk.com/abrys.club
      6. в сети Instagram – instagram.com/chitbulvar_brest;   instagram.com/abrys.club

 

  1. Тема Конференции
    1. Тема конференции: Судьбы детей Великой Отечественной войны и современных детей – участников локальных войн.
    2. Реальные факты об одном любом ребёнке, оказавшимся в центре военных событий как на территории современной Беларуси, так и на территориях других стран.

 

  1. Сроки и место проведения
    1. Конференция проходит 6-8 мая 2021 года
    2. Место проведения Центральная городская детская библиотека-филиал №13 ГУК «Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина» Брестская обл., г. Брест, наб. Франциска Скорины, 32.
    1. Этапы проведения Конференции:
      1. Iэтап: 6 мая, 10.30 – Регистрация. 11.00 - Доклады по теме «Дети войны»  (публичное выступление участников по результатам собственной исследовательской деятельности).
      2. IIэтап: 6 мая, 14.00 – Работа участников-художников (художественно-образное отражение, полученной в первой части Конференции, информации на бумаге).
      3. IIIэтап: 7 мая, 11.00 – Литературная панорама. Гости дня: П.Гушинец, Л.Кучерова, А.Валкович.
      4. IVэтап: 8 мая, 11.00 - Подведение итогов – подведение итогов работы, открытие выставки работ и презентация сборника по итогам Конференции.
  1. Участники
    1. В Конференции могут принимать участие учащиеся учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования г. Бреста.
    2. Возраст участников 13-17 лет.
    3. Каждое учреждение образования может представить не более 2-х участников для участия в I-ом и II-ом этапах Конференции (1 докладчик и 1 художник).

В остальных этапах может участвовать любое количество детей.

    1. Участники собирают и готовят для доклада или презентации информацию об одном любом ребёнке, оказавшимся в центре военных действий как в годы Великой Отечественной войны, так и в любое другое время на территории современной Беларуси или на территориях других стран.
    2. Участники I-го и II-го этапов Конференции делятся на:

Один участник – докладчик – представляет  собранную информацию во время проведения Конференции.

Второй участник – художник – переносит  на бумагу своё видение полученной в ходе Конференции информации.

Возможно объединение двух участников в одном лице.

 

  1. Порядок проведения конференции
    1. Для участия в Конференции необходимо до 03 мая 2021 года зарегистрировать участников, заполнив форму на сайте https://childrenofwar.abrys.by/forma-zayavki/.
    2. К указанной выше форме необходимо прикрепить файлы для доклада (тезисы, презентацию) и ссылки на размещение в сети Интернет изображений и видеофайлов.
    3. Файлы должны быть доступны для скачивания по ссылке.
    4. Все участники должны лично подтвердить регистрацию в день начала конференции.
    5. Участники, не зарегистрированные заранее, либо опоздавшие с регистрацией, к участию в I‑ом и II-ом этапах Конференции не допускаются.
    6. Участие в III-м и IV-м этапах конференции свободное и возможно без предварительной регистрации.
    7. Расходы на проезд, проживание и питание на время Конференции оплачивается участниками самостоятельно.

 

  1. Требования к докладам и предоставляемым материалам
    1. Все доклады и материалы для докладов должны соответствовать теме конференции.
    2. Доклады и материалы, не соответствующие теме Конференции и не раскрывающие тему, будут отклонены.
    3. Требования к докладам – I-й этап Конференции:
      1. Доклад-Презентация:
  • продолжительность 5-7 минут
  • доклад представляет один ребёнок
  • предоставляемые материалы – тезисы доклада в формате .doc, .docx, .odt и файл презентации в формате .ppt, .pptx, .odp.
      1. Доклад-Видеоролик:
  • продолжительность 3-5 минут
  • доклад предоставляет один ребёнок
  • предоставляемы материалы – готовый видеоролик в формате .mpg, .mp4, .mkv с разрешением по высоте от 720 до 1080 по высоте и битрейтом не ниже 4000 kbps
      1. Стенд без Доклада:
  • стенд изготавливается и доставляется участниками на Конференцию самостоятельно
  • на стенде может размещаться любая графическая и текстовая информация, доступная к самостоятельному пониманию при изучении, по теме Конференции
  • размеры стенда 150-200 см по ширине, не более 180 см по высоте от пола
  • предоставляемые материалы – присылают фото стенда в собранном виде
    1. Требования к художественным работам, выполняемым участниками после прослушивания докладов, – II-й этап конференции:
  • выполняются на листах ватмана форматом А3 (30/40 см);
  • техника выполнения: графика, живопись или смешанная (карандаши, линеры, акварель, гуашь);
  • время выполнения работ – до 3-х часов;
  • материалы для выполнения работ в процессе проведения конференции художник берёт свои;
  • на оборотной стороне работы необходимо прикрепить регистрационный лист, выдаваемый при регистрации участника в день проведения Конференции;
  • художественные работы не рецензируются и не возвращаются;
  • работы, не соответствующие теме Конференции, не принимаются.

 

  1. Авторское право
    1. Авторское право на все работы (доклады, презентации, художественные произведения и т.п.), присланные на Конференцию, представленные на ней и созданные во время Конференции принадлежат авторам этих работ.
    2. Все имущественные права на вышеуказанные работы переходят Организаторам Конференции, они могут самостоятельно распоряжаться и использовать все работы в том числе для проведения выставок, печати сувенирной продукции и пр.

 

  1. Подведение итогов
    1. Подведение итогов Конференции проходит на IV-м этапе в виде открытия выставки выполненных в процессе Конференции работ участников-художников.
    2. Все дети-участники Конференции получают сертификаты участников.
    3. Доклады, представленные материалы и выполненные в ходе проведения Конференции художественные работы не оцениваются.
    4. Все доклады, видеоматериалы и выполненные художественные работы будут представлены на сайте конференции, а также в публикуемом по итогам конференции сборнике.
    5. Сборники будут высланы в течении года после проведения конференции по одному на каждое учреждение образования, принявшее участие в Конференции

Дополнительные сборники можно будет заказать за отдельную плату.
Для получения дополнительных сборников необходимо до окончания Конференции подать заявку Организаторам Конференции в письменном виде или на электронный адрес с указанием количества дополнительных сборников и адреса доставки.

 

  1. Финансирование и администрирование Конференции
    1. Участие в Конференции бесплатное.
    2. Организаторы Конференции могут привлекать спонсоров и партнёров для организации и оплаты питания участников Конференции, закупки материалов и печатной продукции, услуг размещения материалов Конференции в сети Интернет и других расходов.
    3. Транспортные расходы, расходы на питание, за исключением предоставляемого в рамках Конференции, расходы на художественные материалы для создания художественных работ в рамках Конференции, а также ответственность за жизнь и здоровье участники несут самостоятельно.
подробнее...
Мастер-класс подробнее...
Мастер-класс "Сказочный петушок"

В ожидании Светлой Пасхи Брестская центральная городская библиотека имени А. С. Пушкина приглашает взрослых и детей на замечательный мастер-класс!

С помощью рукодельницы Алены Васильевны Голик вы сделаете своими руками петушка. Птичка станет милым и уникальным украшением к празднику.

Кроме игрушки, вы получите положительные эмоции от совместного рукоделия.

Записывайтесь заранее. Свободных мест с каждым днем становится все меньше.

подробнее...

Детская библиотека ждёт юных химиков, биологов, экологов, друзей природы.
Заседание 1 раз в месяц.
Приходи и стань членом нашей команды.
Запись по телефону: 58-91-44

подробнее...
Любительское объединение "Школа хороших манер"

Слышали про школу хороших манер? Нет? Спешите на набережную Ф. Скорины, 32.

Детская библиотека открывает «Школу хороших манер» для юных леди и джентльменов.

Какие знания получите в нашем клубе?

  • Узнаете про этикет в гостях;
  • Поучаствуете в чайной церемонии;
  • Выучите уроки вежливости;
  • Рассмотрите светский этикет;
  • Раскроете секреты юной леди и джентльмена;
  • Встретитесь со стилистами;
  • Обсудите актуальные темы с психологом;
  • Встретитесь с актёрами театра;
  • Вас ждёт много мастер–классов!

Запись обязательна. Заседание нашего клуба раз в месяц. Спешите!!!!

подробнее...
Мастер-класс "Пасхальная корзинка" подробнее...
Таисия Кухчинская подробнее...
Мастер-класс "Сказочное дерево" подробнее...
Мастер-класс "Волшебная Лама" подробнее...
Весенняя мастерская подробнее...
ЛитРес: один клик до книг подробнее...
Детская библиотека запустила игру «Among us»…

Первая группа желающих прошла испытания…
Библиотека стала площадкой для бывших геймеров, теперь они читатели…
Смартфоны и планшеты заброшены, все в библиотеке на набережной Ф. Скорины, 32…
Миссия была невыполнима, но они справились…

Ты уже заинтересовался, видим!
Звони и записывайся (идёт набор в команду):
- «Among us» – выбор успешных и креативных подростков;
- приводи одноклассников и родителей;
- удивляйся, играй, смейся, читай.

подробнее...
Приглашаем на творческий мастер-класс по созданию картинки в технике декупаж

Искусство декупажа (от фр. “вырезание”) насчитывает уже более пятисот лет. Впервые о нём упоминается в конце XV века в Германии, где вырезанные картинки использовались для украшения мебели. Но наиболее популярным декупаж стал в XVII веке, когда с его помощью венецианские мастера подделывали дорогие восточные инкрустации — искусно вырезали изображения, наклеивали их на поверхность мебели и покрывали 30—40 слоями лака.
«Декупаж» — это техника декорирования любых поверхностей бумажными элементами. Работать в технике декупаж несложно, а полученный результат получается очень интересным. Декорировать можно практически все, что угодно. Самой популярной поверхностью для декора являются деревянные поделки и заготовки.
Декупаж — увлекательное занятие.
Давайте творить вместе!

Записаться можно по телефону: 20-44-71 или +375(29)7273695.
 

подробнее...
Коворкинг в библиотеке подробнее...
Учение с увлечением Опытные педагоги! Удобный график! Индивидуальный подход! О сложном доступно и просто! подробнее...
Помощь в выполнении домашних заданий и подготовка к ЦТ по английскому и русскому языкам

У нас есть чему поучиться!
Опытные педагоги помогут

  • smiley разобраться с домашним заданием;
  • smiley повысить оценки;
  • smiley подготовиться к ЦТ.
Удобный график, индивидуальный подход! О сложном доступно и просто! подробнее...
Лев Алимов. Виртуальный музей. Скачать электронную книгу (exe, 1761 МБайт) подробнее...
Читаем собакам

Вы хотите, чтобы ваш ребенок хотя бы на время забыл о смартфоне / планшете / компьютере? Если ответ «да» – кружок «СоЧитайка» (читаем собакам) поможет исполнить Ваше желание.
Каждое занятие – это увлекательное путешествие в мир интересных книг, мастер-класс «Чудеса из бумаги», развивающие игры и приятное общение с четвероногими друзьями.
Каждое воскресенье в Центральной городской детской библиотеке (набережная Ф. Скорины, 32) с Вашим ребенком работают профессиональные руководители детского чтения и специально обученные собаки. 
Вход: по предварительной записи. Увы, количество мест ограничено.

Видеосюжет

подробнее...
Арт-пространство

Приглашаем к участию
         творческих людей


Открытие выставки это:

  • реклама в СМИ, на ТВ, на сайте библиотеки
  • муз. сопровождение
  • презентация работ
  • знакомство
  • творческая атмосфера

 

«АРТ-пространство»

  • пространство для талантливых людей, независимо от возраста и уровня художественного образования…
  • место для любителей творчества художников, фотографов, мастеров нашего города

 

Выставка экспонируется 1 месяц
Участие по предварительной записи

Видеосюжеты:
Выставка Леонида Волосюка
Выставка Максима Бурковского
Фотовыставка «Узоры длиною в жизнь»
Выставка Натальи Заяц
Выставка Анатолия Мелеховца
Выставка Маргариты Березиной
Выставка Ильи Харитановича

подробнее...