Человек - как роман: до самой последней страницы не знаешь, чем кончится. Иначе не стоило бы и читать...

Евгений Замятин «Мы»



Новинки платного абонемента

Сухаренко, Алексей. Вырванное сердце

Оцените материал
(0 голосов)

  Сухаренко, Алексей.  Вырванное сердце/ А. Сухаренко. – М., 2014. – 507 с.

Олимпийская чемпионка Царькова Зинаида Федоровна подводит итог своей жизни, встречая старость среди чужих и алчных людей, которые, словно стая стервятников, ждут ее ухода из жизни, чтобы захватить имущество. Неожиданно в борьбу за наследство вступает молодая женщина, объявившая себя дочерью Зинаиды Федоровны. Но у той никогда не было детей! Взявшийся распутать это дело офицер полиции неожиданно признает в самозванке свою жену, пропавшую два года назад. Череда мистических событий еще больше запутывает человеческие отношения. Уже никто ни в чем не уверен. А если предположить, что эта таинственная дама — не преступница, не дочь и не жена? То тогда кто она?.. 

Токарева, Виктория. Мои мужчины: Повесть, рассказы, интервью

Оцените материал
(1 Голосовать)

  Токарева, Виктория.  Мои мужчины: Повесть, рассказы, интервью/ В. Токарева. – СПб., 2015. – 254 с.

"Собакин, Михалков, Войнович, Данелия, Горбачев - вот они, архитекторы моей жизни. Я, конечно, и сама тоже внесла свой вклад, а именно - труд. Я написала двадцать томов, и за меня это никто не мог бы сделать. И тем не менее: литературный талант очень трудно обнаружить. Талант певца или художника - запросто. Человек поет или рисует - сразу заметно. А писать... Все умеют писать, всеобщая грамотность с тридцать седьмого года. Я могла бы и не распознать свои литературные способности. Работала бы учительницей пения... И так всю жизнь. Мое предназначение умирало бы во мне. Я ходила бы нервная и несчастная. Но я избежала этой участи. Я всегда занималась тем, что мне интересно. Это счастье. Я выиграла свою жизнь".

Кинг, Стивен. Дьюма-Ки

Оцените материал
(0 голосов)

  Кинг, Стивен.  Дьюма-Ки/ С. Кинг. – М., 2013. – 671 с.

Маленький южный островок Дьюма-Ки - идеальное пристанище для человека, который пытается начать все сначала. 
Так, по крайней мере, считает некогда преуспевающий бизнесмен, который стал инвалидом в результате несчастного случая - но зато обрел талант потрясающего художника. 
Однако, чем дольше живет он на Дьюма-Ки, тем более страшную силу обретают его картины. 
В них таится Зло. 
Но что это за Зло?

Гремийон, Элен. Кто-то умер от любви

Оцените материал
(0 голосов)

  Гремийон, Элен.  Кто-то умер от любви/ Э. Гремийон. – М., 2013. – 286 с.

Среди писем с соболезнованиями по поводу смерти матери Камилла получает длинное послание без подписи, где некий немолодой человек пишет о своем детстве и о девушке, в которую он был влюблен незадолго до Второй мировой войны. С этого дня письма от загадочного анонима начинают приходить каждую неделю, и история, которая в них рассказывается, становится все более захватывающей и драматичной. Решив, что эти письма попадают к ней по ошибке, Камилла не сразу понимает, что они адресованы именно ей и имеют прямое к ней отношение. Она начинает расследование, и ошеломляющие открытия следуют одно за другим.
«Кто-то умер от любви» — захватывающий роман в романе. Действие из 1975 года постоянно переносится в предвоенное и военное время, когда на фоне планетарной трагедии разыгрывается трагедия любви, не останавливающейся ни перед чем. Эта дебютная книга 32-летней француженки Элен Гремийон сразу стала бестселлером и удостоилась пяти литературных наград.

Шаров, Владимир. Старая девочка

Оцените материал
(1 Голосовать)

  Шаров, Владимир. Старая девочка/ В. Шаров. – М., 2013. – 479 с.

Владимир Шаров, историк и романист, не боится представить историю как увлекательное действо, игру смыслов и аллюзий – библейских прежде всего. Его личная тема – сталинская эпоха, время больших идей и больших страстей. “Старая девочка” Вера Радостина, убежденная коммунистка, жена сталинского наркома, теряет всё – мужа, расстрелянного в 1937-м, детей, дом… Решив поставить крест на уготованной ей судьбе, она начинает “жить назад”: день за днем, сворачивая, будто ковер, свою прежнюю жизнь. Верстовыми столбами на этом долгом пути становятся подробные дневниковые записи, которые она вела ежедневно с пяти лет.

Хор, Рейчел. Тайник

Оцените материал
(0 голосов)

   Хор, Рейчел. Тайник/ Р. Хор. – М., 2014. – 414 с.

Джуд Гауэр, потерявшая мужа, отправляется в поместье Старбро-Холл, неподалеку от которого прошло ее детство, в надежде излечиться от душевных ран. Однако и там все поначалу идет не так, как она надеялась. Тени прошлого властно вторгаются в настоящее. Слишком много тайн, слишком много загадок хранит поместье... И разгадать их в одиночку Джуд не под силу. К счастью, ее новый знакомый Юэн присоединяется к поискам ответов. С каждым днем Джуд и Юэн становятся все ближе к разгадке и друг к другу...

Кучерская, Майя. Тётя Мотя

Оцените материал
(0 голосов)

  Кучерская, Майя.  Тётя Мотя/ М. Кучерская. – М., 2014. – 506 с.

Майя Кучерская — прозаик, литературный критик; автор романа «Бог дождя» (премия «Студенческий Букер») и книги «Современный патерик. Чтение для впавших в уныние» («Бунинская премия»). «Адюльтер — пошлое развлечение для обитателей женских романов», — утверждает Тетя Мотя (или Марина), в прошлом учитель русского и литературы, сейчас корректор еженедельной газеты и — героиня одноименного романа Кучерской. Но внезапно Марина сама оказывается в центре событий: любовная связь, которой она жаждет и стыдится, душная семейная жизнь, сумасшедший ритм газеты… Неожиданно в руки ей попадают записки сельского учителя: неспешная жизнь уездного городка, картины исчезнувшего русского быта, сценки с Нижегородской ярмарки и чайных плантаций на острове Цейлон. Остается только понять, где настоящая жизнь, а где ее имитация.

Мориарти, Лиана. Последняя любовь гипнотизёра

Оцените материал
(0 голосов)

  Мориарти, Лиана. Последняя любовь гипнотизёра/ Л. Мориарти. – М., 2015. – 555 с.  

Как далеко вы готовы зайти, чтобы сохранить мужчину своей мечты? Успешный гипнотерапевт, Элен помогает людям справиться с их проблемами. В прошлом у Элен было несколько бурных романов, и сейчас ей больше всего хочется покоя и стабильности. Встреча с Патриком вселяет в нее оптимизм. Патрик привлекателен, одинок, кроме того, Элен чувствует, что нравится ему, но Патрика вот уже три года преследует Саския – его прежнее увлечение. Элен заинтригована и хочет встретиться с этой женщиной, не подозревая, что та под чужим именем ходит на ее сеансы, поскольку желает знать все о той, кто занял ее место в сердце Патрика, и всеми правдами и неправдами вернуть бывшего возлюбленного… Роман для всех, кто любил, терял любовь и обретал ее вновь.

Сахновский, Игорь. Острое чувство субботы

Оцените материал
(1 Голосовать)

  Сахновский, Игорь. Острое чувство субботы/ И. Сахновский. – М., 2012. – 253 с.

Игорь Сахновский - автор романа-мифа "Заговор ангелов", чувственной хроники "Насущные нужды умерших", интеллектуально-авантюрного триллера "Человек, который знал все", сборника рассказов "Счастливцы и безумцы". Его произведения удостоены премий "Бронзовая улитка", "Русский Декамерон", Fellowship Hawthornden International Writers Retreat; вошли в шорт-листы "Русского Букера", "Большой книги", "Национального бестселлера". "Острое чувство субботы" - восемь историй от первого лица: трагикомические, шокирующе откровенные рассказы мужчин и женщин об их "маленьких" и неповторимых жизнях. "Так случается: в какой-нибудь тусклый, неприглядный вторник вдруг возникает острое чувство субботы. И вот этим редким, праздничным чувством все прочие безрадостные дни могут быть оправданы и спасены".

Метлицкая, Мария. Понять, простить: Рассказы разных лет

Оцените материал
(1 Голосовать)

  Метлицкая, Мария. Понять, простить: Рассказы разных лет/ М. Метлицкая. – М., 2016. – 506 с.

   Жить с камнем за пазухой очень трудно. Груз обиды, несправедливости давит, не дает дышать. А если это обида на близких — трудно вдвойне. 
   Но простить — еще труднее. Да и как простить измену, предательство, обман? Неужели можно забыть унижение, бессонные ночи, страдания?
   Говорят, умение прощать — дар, и дается он немногим. 
   А надо ли вообще прощать? И правду ли говорят, что понять — значит простить? Каждый из героев этой книги решает этот нелегкий вопрос по-своему.