Новинки платного абонемента

Бакман, Фредерик. Вторая жизнь Уве

Оцените материал
(1 Голосовать)

Бакман, Фредерик. Вторая жизнь УвеБакман, Фредерик. Вторая жизнь Уве/ Ф. Бакман. – М., 2018. – 379 с.

На первый взгляд Уве – самый неуживчивый человек на свете. Пожилой въедливый ворчун, достающий соседей вечными придирками. Его раздражают неправильно припаркованные машины, брошенный мимо урны мусор, говорящие на птичьем языке продавцы, портящие людям жизнь бюрократы...

Но у ворчливого педанта – большое доброе сердце. И когда молодая семья новых соседей случайно повреждает автомобилем его почтовый ящик, это происшествие становится началом невероятно трогательной истории об утраченной любви, неожиданной дружбе, бездомных котах и древнем искусстве сдавать назад на автомобиле с прицепом. Истории о том, как сильно жизнь одного человека может повлиять на жизни многих других.

Пелевин, Виктор. iPhuck

Оцените материал
(0 голосов)

Пелевин, Виктор. iPhuckПелевин, Виктор. iPhuck/ В. Пелевин. – М., 2018. – 413 с. – (Лауреат премии Андрея Белого).

Порфирий Петрович – литературно-полицейский алгоритм. Он расследует преступления и одновременно пишет об этом детективные романы, зарабатывая средства для Полицейского Управления.

Маруха Чо – искусствовед с большими деньгами и баба с яйцами по официальному гендеру. Ее специальность – так называемый «гипс», искусство первой четверти XXI века. Ей нужен помощник для анализа рынка. Им становится взятый в аренду Порфирий.

«iPhuck 10» – самый дорогой любовный гаджет на рынке и одновременно самый знаменитый из 244 детективов Порфирия Петровича. Это настоящий шедевр алгоритмической полицейской прозы конца века – энциклопедический роман о будущем любви, искусства и всего остального.

Чижова, Елена. Китаист

Оцените материал
(0 голосов)

Чижова, Елена. КитаистЧижова, Елена. Китаист/ Е. Чижова. – М., 2017. – 605 с.

Новый роман Елены Чижовой написан в жанре антиутопии, обращенной в прошлое: в Великую Отечественную войну немецкие войска дошли до Урала. Граница прошла по Уральскому хребту: на Востоке – СССР, на Западе – оккупированная немцами Россия. Перед читателем разворачивается альтернативная история двух государств – советского и профашистского – и история двух молодых людей, выросших по разные стороны Хребта, их дружба-вражда, вылившаяся в предательство.

Эндрюс, В. К. Цветы на чердаке

Оцените материал
(0 голосов)

Эндрюс, В. К. Цветы на чердакеЭндрюс, В. К. Цветы на чердаке/ В. К. Эндрюс. – СПб., 2017. – 477 с. – (Азбука-бестселлер).

Жила-была счастливая семья: отец, мать и четверо прелестных белокурых детей. Но внезапно отец гибнет в автокатастрофе. Спасая себя и детей от нищеты, Коринна Доллангенджер возвращается к своим родителям, невероятно богатым, но суровым и жестоким людям, много лет назад изгнавшим ее из дома.

Ей предстоит снова завоевать расположение своего отца, чтобы унаследовать его состояние. Но вот проблема: он не должен узнать, что у нее есть дети. И любящая мать прячет своих ангелочков на верхнем этаже огромного родительского дома, где в их распоряжении всего одна комната с выходом на чердак.

Коринна уверяет детей, что это совсем ненадолго. Однако проходят дни, месяцы, мучительно медленно тянется время, и, наконец, дети начинают понимать, что этот тесный, ограниченный мирок может стать единственным, что они увидят в своей жизни.

Глуховский, Дмитрий. Текст: Роман

Оцените материал
(0 голосов)

Глуховский, Дмитрий. Текст: РоманГлуховский, Дмитрий. Текст: Роман/ Д. Глуховский. – М., 2017. – 319 с.

Психотриллер и криминальная драма, нуар и книга об отношениях отцов и детей, история о невозможной любви и бесполезном возмездии. Действие разворачивается в сегодняшней Москве и её пригородах.

Телефон – это резервное хранилище нашей души. В нём самые яркие наши воспоминания, фотографии смеха и наше видео о том, как мы пытаемся почувствовать счастье. В почте – письма от матери и вся подноготная нашей работы. В истории браузеров – все, что нам интересно на самом деле. В чатах – признания в любви и прощания. В нём снимки наших соблазнов и свидетельства грехов, слезы и обиды. Такое время. Картинки. Текст.

Телефон – это и есть я. И тот, кто получит мой телефон, может стать мной – для всех остальных. И они даже ничего не заметят. А когда заметят, будет уже слишком поздно. Для нас всех.

Вергезе, Абрахам. Рассечение Стоуна

Оцените материал
(5 голосов)

Вергезе, Абрахам. Рассечение СтоунаВергезе, Абрахам. Рассечение Стоуна/ А. Вергезе. – М., 2018. – 605 с.

"Рассечение Стоуна" – история любви длиною в жизнь, предательства и искупления, человеческой слабости и силы духа, изгнания и долгого возвращения домой. В миссионерской больнице Аддис-Абебы при трагических, истинно шекспировских, обстоятельствах рождаются два мальчика, два близнеца, сросшихся головами, Мэрион и Шива. Рождённые прекрасной индийской монахиней от хирурга-англичанина, мальчики осиротели в первые часы жизни. Искусство и мужество врачей, разделивших их сразу после рождения, определило их жизнь и судьбу. Мэрион и Шива свяжут свою жизнь с медициной, но каждый пойдет своей дорогой. Их ждет удивительная, трагическая и полная невероятных событий судьба. Абсолютно счастливое детство и драматическая юность, поиски себя и своих корней, любовь, похожая на наваждение, и ревность, изъедающая душу. И все это под сенью медицины. Что бы не происходило в жизни героев этого воистину большого романа, как бы не терзала их судьба, главным для них всегда оставалась хирургия – дело, ради которого они пришли в этот мир.

Абрахам Вергезе – выдающийся доктор, светило в области физиотерапии, один из самых авторитетных врачей Америки. Его первый роман стал большим событием, удивительная проникновенность и достоверность, глубочайшее знание профессии и великолепный литературный стиль позволяют назвать книгу Вергезе одним из самых значительных медицинских романов последнего столетия.

Ферранте, Элена. История о пропавшем ребёнке

Оцените материал
(4 голосов)

Ферранте, Элена. История о пропавшем ребёнкеФерранте, Элена. История о пропавшем ребёнке/ Э. Ферранте. – М., 2018. – 478 с. - (Книга четвёртая неаполитанского квартета).

«История о пропавшем ребенке» – четвертая, заключительная часть захватывающей, ставшей для многих читателей потрясением эпопеи о двух подругах: тихой умнице Лену и своенравной талантливой Лиле. Время идёт – у каждой из них семья, дети, престарелые родители, любовники… однако самым постоянным, что было в жизни Лену и Лилы, остаётся их дружба.

Обе героини приложили немало усилий, пытаясь вырваться из бедного неаполитанского квартала, в котором выросли, – царства косности, жестокости и суровых табу. Лену вышла замуж, переехала во Флоренцию, стала известным писателем. Но теперь возвращается в Неаполь, словно не в силах противостоять его мрачным чарам.

Лиле не удалось покинуть родной город. Она стала успешным предпринимателем, однако успех лишь глубже затягивает ее в неаполитанский омут кумовства, шовинизма и криминальных разборок. В конце концов неуправляемая, неудержимая, неотразимая Лила превращается в некоронованную королеву того самого мира, который всегда так ненавидела…

Четыре книги неаполитанского цикла Ферранте составили уникальную эпопею о женской дружбе, которую литературный критик Галина Юзефович назвала чуть ли не главным международным бестселлером 2010-х годов.

Ферранте, Элена. Те, кто уходит, и те, кто остаётся

Оцените материал
(3 голосов)

Ферранте, Элена. Те, кто уходит, и те, кто остаётсяФерранте, Элена. Те, кто уходит, и те, кто остаётся/ Э. Ферранте. – М., 2018. – 444 с. - (Книга третья неаполитанского квартета).

Действие третьей части неаполитанского квартета, уже названного «лучшей литературной эпопеей современности», происходит в конце 1960-х и в 1970-е годы. История дружбы Лену Греко и Лилы Черулло продолжается на бурном историческом фоне: студенческие протесты, уличные столкновения, растущее профсоюзное движение… Лила после расставания с мужем переехала с маленьким сыном в район новостроек и работает на колбасном заводе. Лену уехала из Неаполя, окончила элитный колледж, опубликовала книгу, готовится выйти замуж и стать членом влиятельного семейства. Жизнь разводит их все дальше, они становятся друг для друга лишь голосами на другом конце провода. Выдержат ли их отношения испытание переменами?

Ферранте, Элена. История нового имени

Оцените материал
(3 голосов)

Ферранте, Элена. История нового имениФерранте, Элена. История нового имени/ Э. Ферранте. – М., 2018. – 509 с. - (Книга вторая неаполитанского квартета).

Вторая часть "Неаполитанского квартета", "История нового имени", продолжение истории Лену Греко и Лилы Черулло. Подруги взрослеют, их жизненные пути неумолимо расходятся. Они по-прежнему стремятся вырваться из убогости и нищеты неаполитанских окраин, но каждая выбирает свою дорогу. Импульсивная Лила становится синьорой Карраччи; богатство и новое имя заставляют ее отречься от той, кем она была когда-то, оставить в прошлом девочку с незаурядным умом, подававшую большие надежды. Лену продолжает учиться, мучительно доказывая самой себе, что может добиться успеха даже без своей гениальной подруги.

Душные задворки Неаполя, блестящая на солнце Искья, университетская Пиза - в разных декорациях жизнь еще не раз испытает дружбу Лилы и Лену на прочность, а они будут снова и снова убеждаться, что нить, связавшую их в детстве, не в силах разорвать ни одна из них.

Ферранте, Элена. Моя гениальная подруга

Оцените материал
(4 голосов)

Ферранте, Элена. Моя гениальная подругаФерранте, Элена. Моя гениальная подруга/ Э. Ферранте. – М., 2018. – 347 с. - (Книга первая неаполитанского квартета).

Первый из четырех романов уже ставшего культовым во всем мире "неаполитанского цикла" Элены Ферранте - это история двух подруг, Лену´ и Лилы, живущих в 50-е годы в одном из бедных кварталов Неаполя. Их детство и юность проходят на суровых улицах, где девочки учатся во всех обстоятельствах полагаться только друг на друга. Идут годы. Пути Лену и Лилы то расходятся, то сходятся вновь, но они остаются лучшими подругами - такими, когда жизнь одной отражается и преломляется в судьбе другой.

Через историю Лилы и Лену Ферранте рассказывает о драматических изменениях в жизни квартала, города, страны - от фашизма и господства мафии до расцвета коммунистического движения, и о том, как эти изменения сказываются на отношениях между героинями, незабываемыми Лену и Лилой.

Сейчас 524 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2019 Государственное учреждение культуры "Брестская центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина". Все права защищены.